5 апреля 2015 г.

Обновленный сайт

читать далее

19 января 2015 г.

Новые тарифы на грузоперевозки

читать далее Все новости>>

Смена офиса за один день? Это реально!

Офисный переезд – это всегда хлопоты, растягивающиеся на несколько дней, а иногда и недель. При этом, деятельность компании частично или полностью сворачивается на время, необходимое для переезда в новое помещение, что, безусловно, никак не назовёшь положительным фактором. Сотрудники, вместо исполнения своих непосредственных обязанностей, вынуждены заниматься упаковкой и переноской оргтехники, документации инвентаря, мебели и т. д. Но вот всё упаковано, загружено на транспорт, и переезд состоялся. Что же мы видим на новом месте? Ту же самую картину: выгрузка, распаковка вещей, расстановка мебели, офисного оборудования и т.п. Теперь процесс ещё и усложняется тем, что каждому сотруднику необходимо отыскать в горе перевезённого скарба свои вещи, документы, с которыми он работает и пр. Не будем подробно описывать все проблемы, возникающие при переезде – они общеизвестны. Более целесообразным будет рассмотреть, что является причиной всех этих проблем, и какой существует выход из данной ситуации.

Переезд от профессионалов

Как известно, чтобы делать что-либо по-настоящему качественно, необходимо делать это постоянно. Но ведь невозможно совершать переезды ежедневно или даже раз в неделю. Иначе компании пришлось бы, вместо основной деятельности, заниматься исключительно переездами и всем, что с этим связано. И тут необходимо сказать: «Стоп»! А почему, собственно, невозможно? А если фирма занимается переездами профессионально, т. е. – осуществляет офисные переезды других компаний? Фирма имеет для этого необходимый транспорт, а персонал такой фирмы обладает всеми необходимыми навыками в укладке, упаковке, погрузке и перевозке офисного имущества и делает это в кратчайшие сроки, в то время, как сотрудники фирмы-заказчика могут спокойно исполнять свои рабочие обязанности, принимая лишь самое минимальное участие в организации переезда.

Возьмем переезд на себя

Наша компания предлагает заинтересованным лицам и организациям осуществление офисных переездов в кратчайший срок и по самым минимальным расценкам. Наши сотрудники упакуют всё офисное оборудование, документацию и инвентарь, произведут его погрузку, перевоз, выгрузку и распаковку на новом месте. А обратившись к нашим услугам, Вы сэкономите свои финансовые средства и драгоценное время и сохраните рабочую атмосферу в коллективе, которую не нарушит переезд в новый офис.


<< Назад к статьям